пятница, 19 октября 2012 г.

Крупенички: Ягодка и РучЕйка :о)

Вот уже скоро два года, как я ушла в декретный отпуск и судя по тому, что я накрутила этих девочек, я уже соскучилась по своей работе :о))) неее, выходить я пока не буду, моей Бусинке я пока нужнее! Но куколок покручу... За годы работы в музее я навертела стотыщщ всяких разных куколок и думала, что навертелась их на всю оставшуюся...., ан нет!!!!! Начать решила с крупеничек, образы их прям сами собой нарисовались. Раньше у меня не было таких чудных тканек, да и смета музея не позволила бы мне купить, например, американский хлопочек. А теперь мои хомяковкие запасы позволяют мне потратить несколько кусочков не только на зайцев и ангелов, но и на этих душевных традиционных куколок!!!!! Вепские куколки, кувадки и подорожницы тоже обязательно будут...

Итак..... Моей работе посвящается :о))))) Привет всем!!!!

ПОГНАЛИ!!!!
 



               

КУКОЛКИ ПРОДАЮТСЯ в МАГАЗИНЧИКЕ

Ну и парочка ностальгических фоток:

 


 

 
  Удивительно, ни грамма фотошопа, Кижки всегда смотрятся круто!!!!

а это РРРабочие момЭнты :о)))
 
  Несменная кижская сумка:
 
 
 Серьги-бабочки - современный вариант :о))))

 

 А такого рода фоткой мы закончили не одну регату.... ))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий