среда, 23 января 2013 г.

Позабыт-позаброшен...

Привет, мой дорогой бложичек :о))) совсем я про тебя забыла, прости меня, казяфку!!! У меня столько накопилось в тебя написать, но времени все нет и нет! Столько нашито, напродавато, особенно к Новому году. Думала после НГ отдохну, но нет, работа продолжается... И вот ОНА - свободная минутка для тебя!!!!

Так, сначала покажем по мелочи (хотя многое, конечно, уже не актуально, праздники же прошли, но мы все равно покажем!!!).

Сначала были ангелочки

 

 Они еще продаются в магазинчике

Потом были змейки (или как говорит бусинка "зимка") - маленькие, сантиметров 15, сшитые из мульона лоскуточков, которые валялись и ждали своего часа... Наполнитель - рис :о)

 
и еще змейки:

Змейки, кстати, тоже продаются, правда осталось их всего штучки три

А что было дальше, я покажу в следующем посте. 
Для этого картинок достаточно (а "кат" я еще не освоила)))) )!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий