понедельник, 13 мая 2013 г.

Продолжение свадебной темы

Пока я снова не ушла в подполье, попробую успеть показать всё, что нашила для моих милых невест. Они и правда очень милые, это не для красного словца, они, действительно, очень красивые и в их парах чувствуется невероятная любовь. Как они вместе выбирают ленточки для приглашений...Представляете, какой это героизм со стороны жениха!!! Мы же с вами понимаем, что им совершенно не важно, какого цвета будет букет невесты или ленточка на подвязке, им важно, чтобы их любимая была счастлива в день, о котором так мечтала, чтобы все было так, как хочет ОНА!!! 

Итак, приглашения и те самые ленточки :о)))










А эти приглашения осенне-зимние, но я их так и не выложила... 
Поэтому сейчас..





Ну вот, вроде все. 
Попозже выложу бокальчики и подвязочки и, наверное, прикроем свадебную тему :о)

4 комментария:

  1. Кристина, очень понравились твои Тильда-игрушки и пригласительные очень милые. Да и сам блог приятно оформлен. С удовольствием буду читать твой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, прошу заглянуть ко мне за наградой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://generalolytoys.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие приглашения на свадьбу...очень оригинальные и красивые. Остается только любоваться, моя свадьба давно уже прошла.

    ОтветитьУдалить